Четверг, 18.04.2024, 03:21


Главная
Регистрация
Вход
Нас тут Рать Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Разделы
Конец Времен [1]
Источник Вечности [1]
Час Сумрака [1]

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Инсты 4.3 » Конец Времен

Тактика: Конец Времен

Конец Времен – одно из трёх новых героических подземелий, которые были представлены в патче 4.3. Это подземелье вместе с последующими двумя вовлекает игроков в эпическое путешествие вместе с такими легендарными персонажами как Ноздорму, Тралл и Иллидан. Финальной целью этого путешествие является Душа Дракона, могущественный артефакт, который поможет вам справиться со Смертокрылом.

В подземелье Конец Времен вам предстоит сразиться с 3 боссами. Из каждого босса можно выбить 1 предмет 378 уровня, а последний босс подарит вам 2 предмета 378 уровня и Сферу хаоса. В подземелье можно попасть из Пещер Времени, а также с помощью ЛФГ. Подземелье линейно: это означает, что вам нужно будет сразиться с 3 боссами в определенной последовательности. Первые два босса случайно выбираются из четырёх возможных вариантов, а последний босс – постоянный.

Каждый босс находится в своем святилище (небольшой области, в которой кроме босса есть ещё и треш), куда вы можете попасть с помощью порталов, любезно предоставленных Ноздорму. В этом гайде описаны схватки с каждым боссом и особенности треша перед ним. Кроме того, существует 2 квеста, связанных с этим подземельем. Они являются частью более длинной цепочки, которая разворачивается вокруг всех трёх подземелий, добавленных в патче 4.3.




Название Тип брони Слот Основные характеристики Источник
Cloak of the Banshee Queen Плащ Ловкость Echo of Sylvanas
Cowl of Destiny Ткань Шлем Интеллект/Дух Murozond
Mantle of Time Ткань Наплечники Интеллект/Дух Murozond
Whisperwind Robes Ткань Нагрудник Интеллект/Дух Echo of Tyrande
Robes of Fate Ткань Нагрудник Интеллект/Меткость Murozond
Archivist's Gloves Ткань Перчатки Интеллект/Меткость Archival Purposes
Time Traveler's Leggings Ткань Штаны Интеллект Все, кроме Murozond
Boots of the Forked Road Кожа Сапоги Интеллект/Дух Murozond
Timeway Headgear Кожа Шлем Интеллект Murozond
Cord of Lost Hope Кожа Пояс Интеллект Все, кроме Murozond
Time Twisted Tunic Кожа Нагрудник Ловкость Murozond
Gloves of the Hollow Кожа Перчатки Ловкость Все, кроме Murozond
Echoing Headguard Кольчуга Шлем Интеллект/Дух Все, кроме Murozond
Distortion Greaves Кольчуга Штаны Интеллект Murozond
Time Twister's Gauntlets Кольчуга Перчатки Ловкость Murozond
Dead End Boots Кольчуга Сапоги Ловкость Все, кроме Murozond
Waistguard of Lost Time Латы Пояс Интеллект/Дух Все, кроме Murozond
Time Altered Legguards Латы Штаны Интеллект/Дух Murozond
Breastplate of Tarnished Bronze Латы Нагрудник Сила/Уклонение Murozond
Gauntlets of Temporal Interference Латы Перчатки Сила/Уклонение Все, кроме Murozond
Girdle of Lost Heroes Латы Пояс Сила/Парирование Все, кроме Murozond
Bloodhoof Legguards Латы Штаны Уклонение/Парирование Echo of Baine
Chrono Boots Латы Сапоги Сила/Уклонение Murozond
Crown of Epochs Латы Шлем Сила Murozond
Temporal Pauldrons Латы Наплечники Сила Murozond
Breastplate of Sorrow Латы Нагрудник Сила Все, кроме Murozond
Time Strand Gauntlets Латы Перчатки Сила Archival Purposes


Название Тип оружия Основные характеристики Источник
Jagged Edge of Time 1.80 Одноручный кинжал Ловкость Murozond
Dragonshrine Scepter Одноручное дробящее Сила Все, кроме Murozond
Crescent Moon Одноручный топор Интеллект/Дух Echo of Tyrande
Axe of the Tauren Chieftains Двуручный топор Сила Echo of Baine
Jaina's Staff Посох Интеллект Echo of Jaina
Ward of Incantations Щит Интеллект Echo of Jaina
Windrunner's Bow Лук Ловкость Echo of Sylvanas
Bronze Blaster Ружье Сила/Парирование Murozond
Crescent Wand Жезл Интеллект/Дух Archival Purposes


Название Основные характеристики Источники
Arrow of Time Ловкость/Скорость Murozond


Оба квеста могут быть выполнены внутри подземелий. Murozond – часть квестовой цепочки, которая простилается через все 3 новые подземелья. Archival Purposes связан только с Концом Времен. К слову, каждое из новых подземелий имеет подобный квест. Наградой за квест будет служить 378 экипировка.

В квесте Murozond вам потребуется убить последнего босса. Вы получите данный квест от Ноздорму в самом начале подземелья. После завершения квеста вас отправят в Источник Вечности, чтобы продолжить цепочку. А по квесту Archival Purposes вам нужно убить первые два Эха (то есть первых двух боссов, которые вам попадутся). Этот квест даёт Алурми, которая стоит сразу за Ноздорму.



Обсидиановое святилище драконов является домом для Эха Бейна. Перед схваткой с боссом вам понадобится расправиться с несколькими пачками мобов. Эти мобы поддаются контролю, поэтому вашей группе стоит использовать контроль на одном из мобов в каждом паке. Вы можете проигнорировать мобов и пойти сразу к боссу, но будьте осторожны и не заагрите их в процессе боя с боссом. К тому же их не так уж и сложно убивать.

Касательно области, где вы сражаетесь с трешем, очень важно обращать внимание на небольшие сгустки огня, которые перемещаются по земле. Они двигаются медленно, но если попадут в члена вашей группы, то наносят много урона, а также вешают ДоТ (который можно диспелить). Эти огоньки могут привести к ненужным смертям, поэтому будьте осторожны.


Эхо Бейна находится на одной из четырёх платформ в озере лавы. Лава наносит урон, поэтому стоит сражаться с боссом на платформах. Бой представляет собой стандартный tank’n’spank, но имеет одну особенность: каждые 50 секунд Бейн нацеливается на игрока и разрушает платформу, на которой он стоит (Раздавить). Так как платформ всего 4, это служит своеобразным таймером энрейджа.

В общем случае стратегия представляет собой следующее: все бьют босса и перемещаются на другую платформу, когда ваша уничтожена. У вас не должно возникнуть сложностей с этим боссом, но стоит помнить о нескольких вещах:

  • Классы дальнего боя должны стоять на разных платформах. Таким образом, когда Бейн разрушит одну платформу, не всем придётся перемещаться на другую.
  • Бейн может получать на 50% больше урона почти весь бой. Чтобы достигнуть этого, вы должны следить за тем, когда он бросает свой тотем (Бросок Тотема) в случайного игрока. Этим он отбрасывает игрока чаще всего в лаву, но тотем остаётся на земле и каждый может взять его. После того, как вы подняли тотем, вы должны бросить его обратно в Бейна.
  • Игрок, попавший в лаву, наносит 10000 дополнительного урона своими атаками ближнего боя в течении 20 секунд (Пылающие Кулаки) .
  • Хилеры и танки должны опасаться 10000 дополнительного урона от Бейна, которые он наносит в течении 10 секунд после контакта с лавой (Расплавленный Топор). Это обычно происходит, когда он разрушает платформу.


Лазуритовое святилище драконов служит домом для Эха Джайны. Чтобы появился босс, вам нужно будет собрать 16 фрагментов посоха Джайны, которые разброшены по периметру святилища. Фрагменты возможно собрать, не убивая треш, но лучше убить паки, которые находятся в непосредственной близости от Джайны. Они могут доставить вам неприятности в битве с боссом.

Сами по себе паки треша не проблематичны. Каждый пак состоит из комбинации павших солдат Лордерона:



Жрецов стоит убивать первыми, так как они ставят Колодцы Света и исцеляют других мобов. Все мобы являются нежитью, и на них действует контроль.

Не смотря на то, что у Джайны есть пару специфических способностей, бой тоже принадлежит к категории tank’n’spank. Она постоянно наносит танку урон с помощью Огненной глыбы (нельзя прервать), но не бьёт атаками ближнего боя. Также она часто телепортируется (Скачок), поэтому стоит отводить её подальше от патрулей мобов (а лучше их убить всех).


В бою с Джайной нет сложной механики, но некоторые её способности могут заставить вас попотеть, особенно Пламенные недра, который приведёт к вайпу, если не делать всё правильно. Пламенные недра ставит огненный шар на землю возле случайного игрока. Шар нужно взорвать, пройдя сквозь него. Чем позже он взорвётся, тем больше урона нанесет игроку, который прошёл по нему. Если не взорвать его за 10 секунд, то он сделает это сам, нанося очень много урона всей группе.

Клинки холода создаёт три ледяных лезвия перед Джайной. Они двигаются вперёд и оглушают на 5 секунд тех, до кого дотрагиваются.Залп ледяных стрел – стандартный прерываемый Залп ледяных стрел.



В Рубиновом святилище драконов вы обнаружите Эхо Сильваны. Для того, чтобы добраться к боссу, вам потребуется убить несколько групп мобов. Эти группы состоят из нежити – вурдалаков. Они настакивают кровотечение на танке, могут входить в энрейдж, но не сулят вам никаких проблем.

Бой с Сильваной достаточно прост. Весь бой игрокам стоит держаться отдельно друг от друга, так как многие способности босса наносят АоЕ урон. Кроме того, группе нужно будет выполнить специфичное задание пару раз за бой.


Самым важным испытанием на этом энкаунтере будет Зов высокорожденных. Сильвана взлетает в воздух и притягивает всю группу под себя. Затем она призывает вурдалаков, которые образуют круг. Вурдалаки начинают медленно приближаться к Сильване. Их связывает линия: если игрок пересекает её, то ему наносится очень много урона. По мере приближения вурдалаков к Сильване, безопасная зона уменьшается.

Если вурдалаки доходят до босса, то это будет 100% вайп. Поэтому группе нужно быстро выбрать одного из вурдалаков, убить его и выбежать в образовавшийся проём.


Кроме того, Сильвана наносит урон танку и группе разными способностями:


В Изумрудном святилище вам предстоит вступить в бой с Тирандой. Этот бой является самым сложным из всех в подземелье. Перед боссом вам нужно будет убить несколько легких паков мобов. Треш в Изумрудном святилище получает на 90% меньше урона в тени, и вам нужно будет кайтить его от одного круга лунного света к другому. В этих кругах света мобы получают полный урон, таким образом, вы сможете быстро их убить. ДД стоит бить треш только внутри круга, чтобы танк смог спокойно собирать и кайтить мобов.

После того, как треш повержен, вы можете начать бой с Эхом Тиранды. Суть боя заключается в том, чтобы бить босса и одновременно уклоняться и прерывать множество её способностей. Тиранду не нужно танковать, поэтому танк будет наносить урон и прерывать её абилки.


Во время боя вся область разделена напополам. Внутри фиолетового круга скорость произнесения заклинаний уменьшена на 50%. Вне этого круга скорость заклинания не уменьшается, но вам нужно уклоняться от нескольких способностей босса.

Большинство абилок босса имеют визуальный эффект, который помогает вам уклоняться от них. Очень важной способностью является Звёздная пыль. Босс постоянно пытается использовать её, а вашей группе нужно будет прерывать это заклинание.

На 80% здоровья Тиранда накладывает на себя бафф Покровительство луны, который сокращает время произнесения её заклинаний на 25%. НА 55% здоровья она получает ещё 1 стак этого баффа. Прерывание Звёздной пыли становится сложной задачей, поэтому стоит включить Жажду крови / Героизм / Искажение времени, чтобы быстрей её убить.

На 30% здоровья Тиранда произносит Слёзы Элуны, начиная звездопад, от которого нужно уклоняться.


Кроме описанных способностей Тиранда использует и ряд других со своими визуальными эффектами:
  • Лунная стрела наносит магический урон своей цели с наибольшим аггро.
  • Лунное копьё: Тиранда бросает лунное копьё в каком-то направлении. Копьё разделяется на три части и продолжает свой путь над землей. Эти копья стоит избегать, так как они наносят урон и оглушают на 5 секунд.
  • Пронзающий взор Элуны: создаёт белые кружащиеся войд зоны, которые летают вокруг поля боя. Их также следует избегать, потому что если вы стоите в радиусе 6 метров от них, то получаете много магического урона и немоту.


В Бронзовом святилище вам предстоит схватка с последним боссом подземелья – Дорнозму, темным альтер-эго Ноздорму. Паки треша перед боссом состоят из нескольких мобов, включая кастеров. Но на данный момент эти мобы очень слабы, и их очень легко одолеть.


Бой с Дорнозму представляет нам новую и интересную механику. У босса очень много здоровья как для подземелья на 5 человек (почти 20 миллионов). Чтобы справиться с ним, игроки должны будут использовать песочные часы (огромный объект, который стоит в центре святилища), дабы обратить время вспять, обновляя всё, кроме здоровья босса.


У песочных часов всего 5 зарядов, которые вы используете, нажимая на часы. В идеальном случае нужно использовать их на 83%, 67%, 50%, 33% и 17% здоровья Дорнозму. Использование часов обновляет все кулдауны, восстанавливает ману и здоровье, воскрешает мертвых членов группы. Кроме того, вы получаете бафф Благословение бронзовых драконов, который увеличивает скорость боя и перемещения на 50%.


Без песочных часов группа быстро погибнет от Искажающей бомбы. Эта способность выбирает случайного игрока и бросает в него бомбу, которая взрывается и наносит урон. Взрыв создает войд зону на земле, которая исчезнет только в случае использования часов. В конце концов, вся область вокруг босса покроется войд зонами, если вовремя не воспользоваться часами.

Хилеры должны опасаться Временного взрыва. Эта способность наносит урон члену группы и стакает дебафф, который увеличивает получаемый урон. Дорнозму использует её каждые 15 секунд.

Танкам стоит обратить внимание на атаку Дыхание Бесконечности и никогда не поворачивать босса лицом к группе.
Категория: Конец Времен | Добавил: Сабж (29.11.2011)
Просмотров: 1036 | Теги: Конец Времен, Тактика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Поиск

WoWProgress
WoW Guild Rankings