Вторник, 24.10.2017, 08:38


Главная
Регистрация
Вход
Нас тут Рать Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Разделы
Шэннокс [1]
Бет'тилак [1]
Риолит [1]
Бейлрок [1]
Алисразор [1]
Мажордом [1]
Рагнарос [1]

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » ОП нормал » Мажордом

[Тактика] Фэндрал Олений Шлем 10/25 ппл

Апдейт: видеотактика на Мажордома от проекта "Рейдим правильно".






Фэндрал Олений Шлем -  друид, шестой босс в  Огненных просторах.

  Правая рука Рагнароса охраняет вход в покои своего повелителя в крепости Сульфурона. Изменник Фэндрал Олений Шлем попытается сделать все возможное, чтобы преградить путь к трону своего властелина.

 Потеря сына Вальстанна в войне Зыбучих песков окончательно сломила дух Фэндрала Фэндрала Оленьего Шлема. Теперь он стал новым мажордомом Рагнароса в Огненных Просторах (заменив на этой должности погибшего мажордома Экзекутуса) и возглавил мятежных друидов пламени. Фэндрал жаждет лишь одного — уничтожить мир, который лишил его сына.


Расположение в инстансе и особенности сражения
  • Заключительный босс, открывающий вам доступ к Рагнаросу. Фэндрал превращается в кошку, когда противники находятся друг от друга на значительном расстоянии, и в скорпиона, когда 7(18) или более противников стоят рядом.

Сетап рейда
  • 10 ппл нормал: 1-2 танк, 2-3 хилера и 6-7 дпс
  • 25 ппл нормал: 1-2 танк, 4-5 хилеров и 18-19 дпс

Способности босса
Облик кошки
Фэндрал превращается в кошку, когда противники находятся друг от друга на значительном расстоянии.
  • Прыгучее пламяФэндрал прыгает к противнику, оставляя за собой дух пламени. Приземлившись в огненном вихре, он поджигает участок земли вокруг себя, нанося противникам 24999 ед. урона от огня раз в 0.50 сек. в течении 1 мин. На эту атаку Фэндрал тратит 100 единиц энергии.
  • Духи пламени — Эти проекции Фэндрала будут атаковать игроков, пока те их не убьют. 2.3кк здоровья в 25ппл в 10ппл 340к .
  • Адреналин — Всякий раз, когда Фэндрал пользуется способностью Прыгучее пламя, он получает порцию адреналина. Адреналин повышает скорость восстановления его энергии на 20% за каждое применение. Когда Фэндрал меняет облик, весь его запас адреналина пропадает.
  • Неистовство — Эффект "Неистовство" накладывается на Фэндрала каждый раз при трансформации в кошку или скорпиона, на 8% увеличивая урон от способностей Прыгучее пламя и Огненная коса. Эффект суммируется.

Облик скорпиона
Фэндрал превращается в скорпиона, когда 7(18) и более его противников стоят рядом.
  • Огненная косаФэндрал наносит 750000(2250000) ед. урона от огня всем находящимся перед ним противникам, причем все они получают равные доли урона. На эту атаку Фэндрал тратит 100 единиц энергии.
  • Адреналин — Всякий раз, когда Фэндрал пользуется способностью Огненная коса, он получает порцию адреналина. Адреналин повышает скорость восстановления его энергии на 20% за каждое применение. Когда Фэндрал меняет облик, весь его запас адреналина пропадает.
  • Неистовство — Эффект "Неистовство" накладывается на Фэндрала каждый раз при трансформации в кошку или скорпиона, на 8% увеличивая урон от способностей Прыгучее пламя и Огненная коса. Эффект суммируется.

Облик ночного эльфа
  • Когда Фэндрал превращается в ночного эльфа, он ненадолго заключает своих противников в Огненный циклон и произносит дополнительное заклинание.
    • Огненный циклон — Огненный циклон подбрасывает игроков в воздух, лишая их возможности производить какие-либо действия, но на 3 сек. делая их неуязвимыми.
  • Когда Фэндрал превращается из кошки в скорпиона, он произносит заклинание Пламенное семя.
    • Пламенное семяФэндрал внедряет в своих врагов пламенные семена, которые прорастают с разной скоростью. Полностью созревшее семя взрывается, нанося 60000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 12 м.
  • Когда Фэндрал превращается из скорпиона в кошку, он произносит заклинание Горящие шары.
    • Горящие шарыФэндрал призывает несколько пылающих шаров. Каждый шар атакует ближайшего игрока, обжигая его и нанося 6500 ед. урона от огня раз в 2 сек. Эффект суммируется.

Расстановка
  Если вы сбегаетесь, то стойте кучно и перед мордой скорпиона. Урон от Огненная коса равномерно распределяется между всеми, кто стоит перед боссом.
  Если вы стоите разряженно и на вас прыгнул босс - отбегите от места его приземления.

Тактика
  В течении всего боя ваша задача грамотно менять форму босса. Чем чаще вы ее меняете, тем сильнее наносится урон по танку/рейду за счет Неистовства.
Фаза скорпиона
  Стойте кучно и перед мордой босса. Переодически Фэндрал будет применять Огненная коса. После каждого применения он получает стак Адреналина, увеличивающего скорость набора энергии. Первый стак появится примерно через 30 секунд после пулла. На 8-9 стаках ваша задача разбежаться для принятия Фэндралом формы кошки. Девятый стак появляется примерно через 100 секунж после пулла. Больше девяти стаков Адреналин набирать очень опасно, так как Огненная коса начинает бить со скоростью пуллемета.
Фаза кошки
 Стойте разряженно. После Прыгучее пламя задача танка перехватить Духи пламени Если вы идете в два танка, то проекции танчатся прямо в боссе. Задача рейда переключиться на Духи пламени и убить, так как скоро появятся новые. Приоритет для дд на этой фазе - Духи пламени.Адды не имеют никаких способностей и бьют танка по 15-20к физического урона.Если состав позволяет, до 5-6 стака Адреналин можете бить их только кливами, но внимательно смотрите на входящий урон в танка. На 8-9 стаках все должны сбежаться, для принятия Фэндралом формы скорпиона.
Форма человека
  Перед каждым третьим превращением Фэндрал принимает форму ночного эльфа и кастует одну из своих способностей. Рассмотрим их поподробнее.
  Пламенное семя: На всех членов рейда вешается дебаф с разным временем действия. При истечении времени человек взрывается, нанося 60000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 12 м. Ваша задача выбежать из рейда - взорваться и вернуться обратно. Дебаф вешается так же и на танка. Лекари должны внимательно следить за временем взрыва танка и прожать купол/сакру/тотем для того, что бы в паре с Прыгучее пламя/Огненная коса рейд не убило.

  Горящие шары: они не дамажат директом, только обновляют дот на 8 сек, на каждый шар нужно назначить по 2 человека, которые будут меняться пока он не спадёт, стоят у шаров по 3-4 стака, зависит от пинга. в 10 шаров 2 в 25 - 3.  Шары длятся 50 сек. Лекари должны внимательно следить за целями этих шаров. Сами по себе они не опасны, но вот в паре с Прыгучее пламя/Огненная коса могут убить. Лекари должны распределить защитные кд и применять их по мере надобности. Желательно на момент 7-8 стака адреналина.
 
Общие замечания
  • На фазе скорпиона будьте внимательны и стойте строго перед мордой Фэндрала На 8-9 стаке адреналина это особенно критично. На фазе кошки не забывайте вовремя убивать Духи пламени. После 6-7 стака они начинают появляться очень часто. Внимательно следите за Пламенное семя, если вы не отбежите вовремя - рейд может получить лишний урон, что особенно критично на фазе скорпиона при большом количестве стаков адреналина. Ваш дпс должен быть примерно таким, что бы за фазу кошки/скорпиона вы сносили ~ 15-20% хп.
     Первое превращение лучше продержать как можно дольше, это здорово облегчит вам жизнь. После 10 стаков адреналина начинайте применять закрывашки по рейду.

Видео




Категория: Мажордом | Добавил: Сабж (20.11.2011)
Просмотров: 318 | Теги: Тактика, Мажордом | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Поиск

WoWProgress
WoW Guild Rankings